Войдите или Зарегистрируйтесь.

Базовые навыки продаж

Цели и задачи: 1. Освоить навыки необходимые на каждом этапе продажи.
2. Построить сценарий собственных действий на всех этапах взаимодействия с клиентом.
3. Повысить мотивацию и уверенность в успехе.
Даты проведения: 01 января - 15 января
Стоимость: 5 975 руб. для физических лиц
  5 975 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Менеджеры, осуществляющие активные продажи клиентам в любой сфере бизнеса.
Программа: 1. Введение в продажи.
1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания
1.2 Факторы успеха менеджера по продажам.
1.3 Основные этапы продажи.

2. Поиск и контакт с клиентом
2.1 Определение целевой группы клиентов и ведение базы данных.
2.2 Как вступить в контакт с клиентом. Создание сценария для каждого участника.
2.3 Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т. п.
2.4 Ошибки при вхождении в контакт.
2.5 Искусство самопрезентации.
2.6 Умение создавать позитивную психологическую атмосферу.

3. Потребности клиента – разведка и использование.
3.1 Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе.
3.2 Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы.
3.3 Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных вопросов для каждого участника.
3.4 Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению.
3.5 Написание сценария беседы для каждого участника.

4. Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно».
4.1 Свойства, преимущества и выгоды - описание товара в терминах выгоды клиента.
4.2 Использование ценностных категорий самого клиента.
4.3 Секреты яркости и убедительности презентации.
4.4 Как рассказывать о недостатках продукта.
4.5 Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта участников.

5. Возражения клиента – умение услышать и использовать.
5.1 Возражение как ресурс.
5.2 Ошибки в реагировании на возражения.
5.3 Алгоритм работы с возражениями.
5.4 Ложные и истинные возражения.
5.5 Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и ответов на них для ситуации участников.


6. Завершение продажи.
6.1 Когда необходимы приёмы завершения сделки.
6.2 Пробное завершение.
6.3 Методы завершения (Прямое предложение. Метод плюсов и минусов. Метод альтернатив. Завершение с уступкой. Метод "подпишите вот здесь" и т. д.)
Ведущие:
Славский Александр Виктрович. Высшее медийцинское образование. Профиль: психотерапия. Владение навыками НЛП. Знания и практика в области общей и клинической психологии.
Опыт работы: 11 лет в области психотерапии, 3 года в области преподавания, 10 лет в области продаж, организации продаж (ООО «ДАТАКОМ», ОАО «ДАЛЬСВЯЗЬ»).
Стажировки: тренинг по программе НЛП-мастер на базе ФУВ Владивостокского госмединститута, тренинг «Точки роста» Владивосток.
Место проведения: Магадан, Учебная аудитория компании
Дополнительная информация: Методы проведения:
Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Продолжительность программы:
16 ак. ч. по 2 часа в день на протяжении 8 дней.
 
Сведения
об организаторе
СТАФФАРТ, ООО
Славский Александр Викторович
(132 ) 60-19-99
http://стаффарт.рф
staffart@mgdn.ru